«Краеведение»

Воспитательная практика «Краеведение»

 

Описание практики:

1).

- направление - гражданско-патриотическое воспитание;

- название реализованной воспитательной практики – проект «Краеведение».

- автор(ы) предъявляемого педагогического опыта – Тюкавкина И.Н., воспитатель, Маун О.А., воспитатель, Синицына О.В., воспитатель, Ветрова Е.П., воспитатель.;

- оригинальная идея: В настоящее время перед обществом стоит проблема воспитания человека-гражданина, человека - патриота своей Родины. С чего начать это воспитание? С формирования у ребенка любви к родной природе. Приморье принято называть жемчужиной российского Дальнего Востока, и по-иному просто не скажешь. Здесь сконцентрированы уникальные природные богатства. Животный и растительный мир отличается исключительным разнообразием и причудливостью межвидового сочетания. Для охраны природных сообществ создан целый ряд заповедников: «Кедровая падь», «Лазовский», «Уссурийский», «Сихотэ-Алинский», «Ханкайский», а также единственный в России Морской заповедник в заливе Петра Великого.

- от задумки – до результата (краткое описание проделанной работы):

Цель проекта создать условия, обеспечивающие развитие интереса к заповедным местам Приморского края.

Задачи: Создание условий для погружения в тему «Заповедники Приморского края». Формирование экологической культуры. Воспитание любви к природному окружению. Развитие интереса к совместной работе в команде, творческих способностей, познавательной активности, навыков межличностного общения.

В проекте приняли участие три группы (старшая и две подготовительных). Данный проект реализовывался в рамках краевого сетевого проекта – конкурса «Приморье заповедное» с сентября по декабрь 2020 года. Проект представлял собой ряд мероприятий: экологический фестиваль, природоохранная акция, экологический праздник. Как результат разнообразные продукты: видеоролики, плакаты, поделки, рисунки, фотоотчеты и др.

- полезные эффекты от реализации проекта: повышение уровня экологической культуры; формирование понимания неразрывной связи человека с природой, понимания общечеловеческой ценности Природы и зависимости благополучия людей от целостности среды обитания; расширение общего кругозора, формирование внутренней потребности к участию в природоохранной деятельности. Итог - творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности.

2)

приложения: ссылки на публикации о проведенных мероприятиях в рамках реализации данной воспитательной практики

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--10/article-3636/

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--10/article-3635/

https://padlet.com/vetrovaelpal/6awe6kqjspvlb0wk

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--10/article-3661/

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--3/nasha-gruppa/article-3588/

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--3/nasha-gruppa/article-3589/

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--9/article-3587/

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--9/article-3590/

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--9/article-3663/

http://мдобу25-журавушка.сайт-оу.рф/gruppa--9/article-3664/

https://padlet.com/vetrovaelpal/rwn89clqvljsypbc

https://padlet.com/vetrovaelpal/j4ih88buq3sjyjen

https://www.instagram.com/tv/CI2cec2oWj2/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/tv/CI2rffRIC9E/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/tv/CIS6_QhIELE/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/tv/CISl9HEIV0m/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/tv/CGeR2kboMXC/?utm_source=ig_web_copy_link

3)

Галерея – презентация с фотографиями, видеоролики.

 

Ничего нет краше, чем Приморье наше!