Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении оборудованы:

-      10 групповых помещений (со спальнями), с умывальными комнатами, приемными комнатами, санитарными узлами, моечной;

-      пищеблок с раздаточной, кухней, моечной, двумя кладовыми;

-      прачечная с гладильной, кладовой для белья;

-      музыкальный зал;

- спортивный зал;

-      медицинский блок с кабинетом медсестры, 1 изолятором, процедурным кабинетом и дезинфекторной.

Оборудованы кабинеты:

-        заведующего

-        специалиста отдела кадров;

-        кабинет старшего воспитателя;

-        завхоза;

-        кабинет дополнительного образования;

-        подсобные помещения для хранения костюмов, атрибутов к праздникам;

-        кладовые для хранения хозяйственного инвентаря.

Учреждение укомплектовано современным информационно-техническим оборудованием, ТСО:

-            компьютеры с CD-DVD – 1 шт.;

-            принтер – 1 шт.;

-            многофункциональное устройство принтер/ сканер/ копир – 2 шт.,

-            телевизор – 9  шт.;

-            видеомагнитофон – 1 шт.,

-            музыкальный центр - 2 шт.;

-            магнитофоны – 3 шт.;

-            ноутбук – 3 шт.

-         моноблок - 1 шт.

-          интерактивная доска - 1 шт.

Сведения о наличии библиотек

Детский сад полностью обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами. Группы оснащены дидактическим материалом, игрушками, пособиями, позволяющими полноценно реализовать образовательную программу. В методическом кабинете собрана богатая библиотека детской и методической литературы, собран дидактический материал для организации и проведения непосредственной образовательной деятельности.


Сведения о наличии объектов спорта

В ДОУ имеется физкультурный зал с необходимым оборудованием, спортивная площадка, беговая дорожка. Во всех возрастных группах проводятся физкультурные занятия и совместная деятельность с детьми по физическому развитию не менее 3 раз в неделю согласно расписания и графика организованных видов деятельности.  

спортивная площадка


Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В ДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, состоящий из молочных блюд, супов, каш, запеканок. Ежедневно на завтрак бутерброды, питье (чай, кофейный напиток на молоке, какао на молоке, чай с молоком, чай с лимоном). Второй завтрак – соки, фрукты, компоты, витаминизированный чай. Обед состоит из закуски, первого, второго блюда и витаминизированного компота, хлеб. Полдник состоит из супов, каш, запеканок, овощных блюд, хлеб. На полдник дети получают выпечку, кондитерские изделия. Продукты на пищеблок поступают централизованно согласно поданных заявок. На все продукты имеются сертификаты качества, качественные удостоверения. Хранение и реализация продуктов соответствует требованиям.

Норма питания ребенка в детском саду при 10,5 часовом режиме работы детского сада составляет примерно 75 %.

Отчет по выполнению норм питания в МДОБУ  д/с № 25 «Журавушка»

Арсеньевского городского округа

За 3 квартал 2015  года

Количество расчетных дней  61

 

№ п-п

Наименование продуктов

Факт в квартал на одного ребенка (кг)

ясли

сад

  1.  

Хлеб

3,45

4,9

  1.  

Мука пшеничная

0,8

0,9

  1.  

Крупа

2,99

3,21

  1.  

Макароны

0,68

0,8

  1.  

Картофель

9,84

11,85

  1.  

Овощи

7,25

8,16

  1.  

Фрукты , соки

2,34

2,34

  1.  

Фрукты сухие

0,55

0,62

  1.  

Кондитерские изделия

0,23

0,2

  1.  

Сахар

2

2,39

  1.  

Масло сливочное

0,5

0,61

  1.  

Масло растительное

0,54

0,62

  1.  

Яйцо (шт)

0,5

0,5

  1.  

Молоко

19,38

21,12

  1.  

Творог

0,33

0,39

  1.  

Мясо говядина

0,59

0,69

  1.  

Курица

1,96

2,37

  1.  

Рыба

0,66

0,81

  1.  

Сметана

0,07

0,07

  1.  

Сыр

0,16

0,2

  1.  

Чай

0,03

0,033

  1.  

Кофейный напиток

0,03

0,033

  1.  

Какао

0,03

0,035

  1.  

Соль

0,2

0,33

  1.  

Дрожжи

0,01

0,01

  1.  

Крахмал

0,136

0,136

 

Отчет по выполнению норм питания в МДОБУ  д/с № 25 «Журавушка»

Арсеньевского городского округа

За 2 квартал 2015  года

Количество расчетных дней  61

№ п-п

Наименование продуктов

НОРМА

(в граммах)

Норма в квартал на одного ребенка (кг)

Факт в квартал на одного ребенка (кг)

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

  1.  

Хлеб

53

75

3,23

4,58

3,23

4,58

  1.  

Мука пшеничная

19

22

1,16

1,34

1,16

1,33

  1.  

Крупа

23

32

1,4

1,95

2,93

3,21

  1.  

Макароны

6

9

0,37

0,55

0,8

0,96

  1.  

Картофель

120

140

7,32

8,54

7,02

8,18

  1.  

Овощи

192

243,8

11.71

14,87

6,14

6,91

  1.  

Фрукты , соки

75

75

4,58

4,58

1,93

2,03

  1.  

Фрукты сухие

7

8

0,43

0,49

0,59

0,66

  1.  

Кондитерские изделия

5,3

15

0,32

0,92

0,28

0,3

  1.  

Сахар

28

35

1,71

2,14

2,09

2,39

  1.  

Масло сливочное

16,5

19,5

1

1,19

0,6

0,7

  1.  

Масло растительное

7

8,3

0,43

0,51

0,6

0,68

  1.  

Яйцо (шт)

15

18

0,92

1,1

0,49

0,49

  1.  

Молоко

293

338

17,87

20,62

19,76

21,76

  1.  

Творог

22,5

30

1,37

1,83

0,66

0,82

  1.  

Мясо говядина

51

56,3

3,11

3,43

1,16

1,4

  1.  

Курица

17,3

20,3

1,06

1,24

1,47

1,85

  1.  

Рыба

25,5

29,3

1,7

1,79

0,85

1

  1.  

Сметана

7

8,3

0,43

0,51

0,17

0,17

  1.  

Сыр

3,2

4,8

0,19

0,29

0,2

0,3

  1.  

Чай

0,4

0,5

0,02

0,03

0,02

0,03

  1.  

Кофейный напиток

0,8

0,9

0,04

0,05

0,04

0,05

  1.  

Какао

0,4

0,5

0,02

0,03

0,02

0,03

  1.  

Соль

3

5

0,18

0.31

0,18

0,31

  1.  

Дрожжи

0,3

0,4

0,018

0,024

0,008

0,008

  1.  

Крахмал

2

2

0,12

0,12

0,08

0,08


Отчет по питанию в МДОБУ  д/с № 25 «Журавушка»

Арсеньевского городского округа

За 1 квартал  2015  года

№ п/п

Наименование продуктов

НОРМА

(в граммах)

Норма в квартал на одного ребенка (кг)

Факт в квартал на одного ребенка (кг)

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

1.               

Хлеб

75

98

2,92

4,13

2,92

4,13

2.               

Мука пшеничная

19

22

1,05

1,21

1,32

1,49

3.               

Крупа

23

32

1,27

1,76

2,59

2,76

4.               

Макароны

6

9

0,33

0,5

0,71

0,84

5.               

Картофель

120

140

6,6

7,7

7,63

8,59

6.               

Овощи

192

243,8

10,56

13,41

4,6

4,9

7.               

Фрукты , соки

75

75

4,13

4,13

0,52

0,52

8.               

Фрукты сухие

7

8

0,39

0,44

0,55

0,62

9.               

Кондитерские изделия

5,3

15

0,29

0,83

0,14

0,16

10.            

Сахар

28

35

1,54

1,93

2,21

2,44

11.            

Масло сливочное

16,5

19,5

0,9

1,1

0,46

0,54

12.            

Масло растительное

7

8,3

0,39

0,46

0,55

0,61

13.            

Яйцо (шт)

15

18

0,83

0,99

0,4

0,5

14.            

Молоко

293

338

16,12

18,59

17,1

19,1

15.            

Творог

22,5

30

1,24

1,65

0,5

0,54

16.            

Мясо говядина

51

56,3

2,8

3,1

0,97

1,07

17.            

Курица

17,3

20,3

0,95

1,12

1,25

1,64

18.            

Рыба

25,5

29,3

1,53

1,61

1,29

1,5

19.            

Сметана

7

8,3

0,39

0,46

0,1

0,13

20.            

Сыр

3,2

4,8

0,18

0,26

0,18

0,23

21.            

Чай

0,4

0,5

0,022

0,028

0,022

0,028

22.            

Кофейный напиток

0,8

0,9

0,04

0,05

0,04

0,05

23.            

Какао

0,4

0,5

0,022

0,028

0,023

0,029

24.            

Соль

3

5

0,17

0,28

0,17

0,28

25.            

Дрожжи

0,3

0,4

0,017

0,022

0,01

0,01

26.            

Крахмал

2

2

0,11

0,11

0,12

0,12

 

 

пищеблок

мойка пищеблока

мойка пищеблока

МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Медицинское обслуживание осуществляют работники здравоохранения по договору с дошкольным учреждением. Медсестра – Ахметгалиева Татьяна Викторовна. Начало работы ежедневно с 8.00.

Два - три раза в неделю плановый осмотр детей проводит врач-педиатр Скляренко Галина Ильинична.

Вакцинация детей проводится медсестрой после осмотра и получения разрешения врача-педиатра. Предварительно собираются уведомления о прививке ребенку и согласие родителей (законных представителей) о проведении вакцинации ребенка. 

процедурный кабинет


Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям

В ДОУ имеется доступ к сети Интернет согласно договору с  ИП Филичевой компания «Подряд», установлен Wi-Fi. Педагоги имеют доступ к сети Интернет, имеют возможность использовать Интернет в образовательных целях, использовать Онлайн в работе с детьми.  Имеется сайт Учреждения, электронная почта.

На официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации о:

¾        о дате создания Учреждения, об Учредителе, о месте нахождения Учреждения и его филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты;

¾        о структуре и об органах управления Учреждения;

¾        о реализуемых образовательных программах;

¾        о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет краевого бюджета и бюджета Арсеньевского городского округа, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

¾        о языках образования;

¾        о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии);

¾        о руководителе Учреждения, его заместителях;

¾        о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

¾        о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о средствах обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья воспитанников, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

¾        о наличии и об условиях предоставления воспитанникам мер социальной поддержки;

¾        о объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджета Арсеньевского городского округа, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

¾        о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

Представлены сканы –копии :

¾        Устава учреждения;

¾        лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

¾        плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке или бюджетной сметы Учреждения;

¾        локальных нормативных актов по основным вопросам организации осуществления образовательной деятельности;

¾        правил внутреннего трудового распорядка;

¾        коллективного Договора.

Имеется публичный доклад заведующего и отчет о результатах самообследования.

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образца договора об оказании платных образовательных услуг, документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний.

Иная информация, которая является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация и документы, если они в соответствии с законодательством Российской Федерации не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, подлежат размещению на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" и обновляются в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений.  


Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Город мой, Арсеньев;

- Приморский край;

- Красная книга Приморского края;

- Уроки тетушки Совы;

- Подготовка к школе: развиваем память;

- Подготовка к школе: азбука;

- Подготовка к школе «Веселый паровозик»;

- фильм «Приморский край».